В Компании «Чайхана Нават» существуют следующие правила доставки:
- Вы можете заказать доставку, как по телефону, так и непосредственно на нашем сайте и в мобильном приложении.
- Все наши блюда готовятся только после подтверждения заказа.
- Отсчет времени заказа идет после подтверждения оператором call-centre.
- Мы не принимаем заказ у лиц, находящихся в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения.
- Мы не принимаем заказ у лиц, не достигших 16 лет. Заказ оформляется при подтверждении родителям.
- Минимальная сумма заказа по бренду «Чайхана Нават», составляет 500 сом.
- Если заказ на сумму от 2000 сом, то Компания обязана получить предварительную оплату в размере 30% от стоимости заказа.
- Если заказ свыше 5000 сом производится предоплат в размере 50% от счета
- Без точных юридических адресов, к автобусным остановкам, к пересечениям улиц , заказы не принимаются.
- Компания принимает наличные и безналичные платежи.
- Компания не доставляет продукцию не входящую в ассортимент меню.
- Вы можете внести изменения в заказ или отказаться от него в течении пяти минут с момента оформления заказа.
- Минимальный заказ - 250 сом в зоне обслуживания филиала. Вне зоны обслуживания предусмотрена доплата в размере 30сом за километр. (границы зоны обслуживания можно уточнить у оператора).
- Время доставки в зоне филиала осуществляется в течении 1 часа, в зависимости от дорожной ситуации или форс мажора
- Если клиент просит заказ с другого филиала, время доставки увеличивается, и Компания оставляет за собой право выбора ближайшего филиала для исполнения доставки.
- При заказе большого количества блюд, время уточнять у оператора.
- Компенсация за опоздания обговариваются индивидуально.
- Следует знать, что доставка в отдаленные части города и труднодоступные может занять 1 часа и 20 минут и более.
- По приезду курьера, во избежание недоразумений, заказ нужно проверить на соответствие качества.
- Доставка еды «Чайханы Нават» осуществляется в специальных термоустойчивых сумках.
- Так же, Вы можете оставить свои пожелания и предложения по номеру +996551631111. Администрация Компании сразу ознакомится с Вашими пожеланиями и предложениями.
- Если Вы решили написать жалобу, обязательно укажите номер заказа и число, когда был сделан заказ.
- Если Вам, что-то не привезли или привезли не то, и Вы хотите компенсации, необходимо отложить заказ или часть заказа (не менее 80% от блюда), связаться с оператором и сообщить о проблеме. В случае если Вы, обратились с жалобой к оператору, но при этом съели заказ и не сможете его показать, компенсировать и обменять заказ Компания не сможет. Отказ от сотрудничества В «черный список» клиента заносят по следующим причинам:
- При отказе подтвержденного заказа более 3-х раз. Клиент заносится в черный список.
- Безосновательный отказ от готового продукта.
- Многократные повторяющиеся необоснованные жалобы на качество и комплектацию заказа.
- Использование ненормативной лексики в адрес сотрудников Компании.
- При отсутствии клиента по указанному им адресу. При оплате предыдущего отказанного заказа, Компания снимает Клиента с «черного списка».